к о м м е р ч е с к а я   с е т ь  C H G N E T . r u
на главную - о компании - участники проекта - услуги - ЧАВО - карта сервера - файлы - форум

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос:

Как к вам подключиться ?

Ответ:

Для того чтобы оставить заявку на подключение - позвоните в офис по телефону 2-4246.



Вопрос:

где можно заплатить за интернет?

Ответ:

Купив карточку оплаты в магазинах "Юта", "Феникс" (на остановке), "Спутник"(панельный гастроном). Карточки номиналом 300, 500 и 1000 рублей. (300 рублевая карта и 500 рублевая карта.)
Также карточки Chgnet можно приобрести:
м-н "На Первой" ул.Первая, д.6
м-н "Марка"
ул. Спортвный бульвар, д.9



Вопрос:

хотим получить второй почтовый ящик с именем ...@chgnet.ru

Ответ:

Зайдите на свою страницу статистики с сайта ChgNet, укажите логин, пароль, и нажмите кнопку "создать".



Вопрос:

Я скачиваю музыкальные файлы из Интернета и слушаю их. Тарифицируется ли прослушивание файлов?

Ответ:

Да, весь трафик из интернета тарифицируется.



Вопрос:

Учитывается ли почтовый трафик при рассылке писем внутри сети ?

Ответ:

Нет. Весь почтовый трафик с наших почтовых серверов не тарифицируется и не учитывается.



Вопрос:

Учитывается ли внутренний трафик ChgNet (например, скачивание файлов с вашего FTP-сервера) при тарификации?

Ответ:

Нет. Весь внутренний трафик в нашей сети не тарифицируется и не учитывается.



Вопрос:

При отсылке почты отображается все время ошибка. Прошу разъяснений.

Ответ:

Проверьте настройки Вашего почтового клиента. В качестве POP3 и SMTP сервера в нем должно быть прописано mail.chgnet.ru.
Если проблема не решилась - звоните в службу техподдержки по телефону 2-4246.



Вопрос:

Какой максимальный размер может иметь письмо, отсылаемое через ваш почтовый сервер?

Ответ:

Размер исходящих писем ограничивается 10 Мегабайтами. Письмо объёмом более 2 Мегабайт с высокой долей вероятности не дойдёт до получателя, не по нашей вине.



Вопрос:

Какие способы доступа к почтовому серверу у Вас поддерживаются?

Ответ:

POP3, POP3+SSL, IMAP, IMAP+SSL, HTML.



Вопрос:

У меня не установлен (закончилась лицензия на) антивирусный пакет. Что можете посоветовать?

Ответ:

Avast Home Edition



Вопрос:

Мне кажется, что на моём компьютере завелись вирусы. Что посоветуете?

Вопрос:

Мой аккаунт блокировали за вирусы. Что мне делать?

Ответ:

Проверьте свой компьютер антивирусом, например CureIt производства компании DrWeb. Доступен с нашего сайта.



Вопрос:

Как избавиться от окна "Предупреждения системы безопасности" при входе на страницу статистики, почты по протоколу POP3+SSL, и много где ещё ?

Ответ:

Установите корневой сертификат SSL используемый в ChgNet.



Вопрос:

Как избавиться от окна "Предупреждение безопасности интернета" при проверке почты по протоколу POP3+SSL?

Ответ:

Установите сертификат для работы с почтой.







       Если вы не нашли информации по интересующему вас вопросу - вы можете послать свой запрос, и ответ на него придет на указанный Вами почтовый адрес.
       Чтобы задать свой вопрос - заполните форму и нажмите на кнопку "задать вопрос". Не забывайте внести свой email адрес - если вопрос касается лично вас - администратор ответит на него по почте.

Задайте свой вопроc службе технической поддержки.

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш вопрос: